ВНИМАНИЕ!!!
ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЭТОТ САЙТ ИЛИ ВЗЯТЬ ЕГО В АРЕНДУ!!!
напишите нам


Новости
24.06.11
Ремонт в жилом доме в кредит!
Наша компания предлагает услугу - ремонт в жилом доме в кредит.
24.05.11
Новинка!!!
В производство запущена новая продукция - гипсовая штукатурка.
24.04.11
Новости строительного законодательства.
Министерство регионального развития РФ сообщает об издании следующих информационно-справочных материалов...
Грамотный подход к выбору запчастей для авто

При ремонте своего личного автомобиля в определенный момент приходится заниматься подбором запасных частей. При этом следует обратить внимание на некоторые моменты. Что такое оригинальные запасные части и бывают ли случаи, когда не оригинальные запчасти оказываются лучше оригинальных? К примеру, если некий завод выкупает у официального завода-производителя чертежи оригинальных запасных частей, начинает производить свои не оригинальные запасные части, но у него это получается даже лучше, качественнее, чем у завода-производителя, тогда получается, что указанный некий завод выпускает не оригинальные запчасти лучше оригинальных. Но бывают и другие случаи, когда недобросовестные беспринципные компании выпускают подделки под оригинальные запасные части, которые, несомненно, отличаются низкими качеством. Выбор, конечно же, за вами. Но, как советуют эксперты, перед тем, как покупать запасные части, стоит разузнать у продавца, откуда у него продаваемый товар, кто его производитель, каким образом были производителем получены права на изготовление запасных частей. Тогда вы точно не переплатите, а качество получите именно то, которое ожидаете. Предлагаем воспользоваться услугой специалистов компании PROAVTOHELP24, выездная компьютерная диагностика http://proavtohelp24.ru/vyezdnaya-diagnostika автомобиля.

Да, все указанное выше относится лишь к новым деталям, только с завода. Но стоит остановиться и на бывших в употреблении запасных частях. Зачастую покупатель останавливается на таком варианте в двух случаях: когда у него недостаточно денег на оригинальные детали и когда он попросту не хочет тратить на такие детали деньги.

Есть три категории бывших в употреблении запасных частей.

  1. Запасные части, которые привезли из стран Европы. Зачастую они снимаются с аварийных машин, имеющих пробег с пробегом от 120 тысяч километров. Именно они сохранили остаточный ресурс, который является максимально возможным. Потому что машины, с которых были сняты такие запасные части, регулярно проходили регулярное сервисное обслуживание, их эксплуатация проводилась без перегрузов. Сюда относят в том числе и детали из Великобритании (страна располагается на острове, поэтому имеют низкую цену на вторичном рынке). Условно их остаточный ресурс оценивают как 60 – 75%.
  2. Запасные части, которые привезли из Беларуси, Польши, Латвии и Литвы. х снимают с машин, имеющих пробег 120 тысяч километров и более, а также это запасные части, ввозимые из европейских стран в качестве металлолома, т. е. как распиленные куски машин. Условно их остаточный ресурс оценивают как 35-55%.
  3. Запасные части из России. Они снимаются с машин, которые отъездили более 200 тысяч километров, причем в довольно-таки жестких условиях эксплуатации: непрерывный режим работы каждый день, перегруз, пробег от 50 тысяч километров в год. Условно их остаточный ресурс оценивают как 15 – 30%.